Популярные артисты России • этапы жизни и творческой деятельности • реализуемые проекты и планы на перспективу • по жизни вместе с...• МОСКВА |
СТЕНД (ВИТРИНА) ВСЕХ ФОТОАЛЬБОМОВ АРТИСТА Вход на почту для владельцев ящиков, зарегестрированных на домене @evgenik.biz:
Обзор с Международной Космической Станции в реальном времени
ЕВГЕНИЗМЫ от Воскресенского - Если тебе хочется есть, сходи на кухню и отрежь там себе чего-нибудь!
- Актер не профессия, а диагноз! - Рыба моя! - Мадам, от вас можно с ума сдохнуть - Просто кайфушка какая-то - Коллеги, вы меня теряете! - Ну и gadжеtы! - Вообще мы люди духовно здоровые, но душевно больные - Рекламная пауза Евгеника:→→
(кликнуть по фото справа, чтобы увеличить её)
ЗАБАВНЫЕ СХОДСТВА Евгеник и предок Евгеник и Мамочка Евгеник и Житинкин Евгеник и Роббин Уильямс Евгеник и Скрудж Евгеник и мультик Евгеник и Иванушка Евгеник и Кукла
Професcор Евгеник и студент Веник
КиноКнышутки от А.Кнышева: "Лошадь"_"Дуэлянты"_"Поклонники"
МальчишниГ "Шоугодно" Андрея Кнышева при участии А. Арканова, А.Градского, А.Кортнева и Е.Воскресенского Астрологический прогноз отЕвгеника Телепередача "Звёзды говорят"
Цикл передач "С Праздничком" на телеканале СТС. В главных ролях Николай Фоменко и Евгений Воскресенский
ТЕАТР Одним из первых спектаклей, в котором мастерски играл Е. А. Воскресенский (роль кардинала Казуини), была оперетта Ж.Оффенбаха в постановке Александра Ширвиндта "Герцогиня Герольштейнская". = Середина 80-х годов в творческой жизни артистов была отмечена периодом, в котором кипела и развивалась Жизнь Центрального Дома Актёра имени А.Яблочкиной Здесь же, принимая эстафету от старшего поколения, легендарного Григория Гурвича и традиций, зародившихся в воссозданном им театре "Летучая мышь", на энтузиазме талантливых молодых артистов, в числе которых были Евгений Воскресенский , Людмила Артемьева, Игорь Угольников, Алёна Яковлева, Родион Овчинников, Голос Первого канала Алексей Неклюдов, Игорь Золотовицкий, Андрей Кнышев вновь ожили "Капустники", как особая форма театрализованных представлений, увеселительного дивертисмента, острого юмора и пародий. Ниже, видеофрагменты этого периода запечатлены в роликах. Смотрите... В спектакле "Борис Годунов" по А. С. Пушкину в Театре Наций (режиссер Ю. Авшаров) Евгений Воскресенский воплотил сразу нескольких персонажей: Патриарха, Отца Мисаила, Юродивого, Поэта и человека из народа. (Кликнуть по стрелке на фото ниже,чтобы запустить видеоролик с записью более часового объёма фрагментов из спектакля) Музыкальная версия, - опера Мусоргского "Борис Годунов" в исполнении артистов Большого Театра (кликнуть по стрелке на фото для запуска полной версии фильма-оперы): В Декабре 2009 года в Государственом музыкальном театре национального искусства под руководством Народного артиста В.Назарова состоялась премьера комедии по пьесе В.Сигарева "Продаётся детектор лжи" Ниже,- музыкальный ВидеоФотоКлип Ниже представлена полнометражная версия фильма-Спектакля-комедии "Продаётся детектор лжи" по пьесе Василия Сигарева Главные герои, муж и жена, давно устали друг от друга, каждый день ссорятся, и все же не расстаются. Однажды пьяный супруг прячет от жены зарплату, а наутро никак не может вспомнить, куда. Тогда жена приглашает в дом гипнотизера, который не только помогает найти деньги, но и открывает все тайны мужа. Чтобы восстановить справедливость, муж требует загипнотизировать супругу. Эффект получается самый неожиданный!.. Компания "МЮЗИКЛ ТРЕЙД" 1 и 2 Декабря 2011г. представила новый Проект - легендарный мюзикл "ТРИ МУШКЕТЕРА". Неспроста великие авторы — Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили компании возродить на театральной сцене любимое миллионами, ещё советских телезрителей, свое произведение. Команда МЮЗИКЛ ТРЕЙД уже радовала регионы и столицу гастролями мюзиклов "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" и "КАБАРЕ" и неоднократно завоевывала зрительские симпатии.
Фрагменты фильма-мюзикла с интервью Евгения Воскресенского, композитора Максима Дунаевского, драматурга Марка Розовского и продюсера Вячеслава Гнедака В Декабре 2011 года состоялась премьера спектакля "Гипнотизёр" в Московском областном драматическом театре г.Ногинска в постановке Заслуженного артиста РФ В.Варецкого Вахтанговская театр-студия "ТУРАНДОТ" ( Кликнуть по обложке фотоальбома)
02 февраля 2013г. в Театре драмы и комедии на Таганке прошёл моноспектакль Евгения Воскресенского "Гоголь против Гоголя". На осуществление этого просветительского театрального Проекта артист был удостоен Гранта Президента Российской Федерации.
В ролике ниже, - полная версия этого спектакля
28 декабря 2013 в концертном зале "Оркестрион" (Москва) Премьера спектакля "Голова - шоу" по повести Гоголя "Ночь перед Рождеством". Приглашаются и Дети, и взрослые,- Рождественская сказка для всей семьи! В спектакле заняты: М.Голубкина, И.Лосева, Ю.Авшарова и Е.Воскресенский Приобрести билеты и абонементы можно предварительно, забронировав их по телефонам (495)232-0400, 232-5353, 699-2262 с 10:00 до 20:00. Бронь действительна в течение трех дней. ВИДЕОслово к спектаклю "Голова-Шоу", в ролике ниже
ФИЛЬМОГРАФИЯ
Ниже, в ролике, достаточно полная ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРТИСТА, где Евгений Воскресенский представлен, как незаурядный актёр комедийного жанра. Презентация знакомит с работами артиста как в кино, так и на телевидении
Упустить в фильмографии артиста важное событие, с которого по сути-то и начиналась кинематографическая жизнь актёра, было бы, как минимум, не справедливо по отношению к нему, и как максимум, к коллегам по "цеху". А зритель, при этом, был бы лишён возможности узнать о существовании ещё одного шедевра театрального искусства в постановке Народного артиста России Александра Ширвиндта , - оперетты Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская", которую Александр Анатольевич, будучи педагогом на курсе, осуществил со студентами - выпускниками "Щуки" не далее, как в 1986 году... Полнометражную версию фильма - спектакля по оперетте Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская" с вступительным словом А.Ширвиндта, - смотрите ниже: В спектакле были заняты Людмила Артемьева, Наталия Унгард (Тиховская), Сергей Жигунов, Сергей Чонишвили, Анастасия Минцковская (ныне известная также как певица Анастасия), Ирина Луковская , Игорь Волков , Евгений Воскресенский , Антон Голышев, Виктор Рябов,Сергей Парфёнов, Людмила Николаева, Александр Бобровский, Александр Симонец, Ирина Лазарева, Юрий Корнишин 13 ноября 2011, Пушкинская картинная галерея "Арт-Ликор" Евгений Александрович Воскресенский при полном зале зрителей, представил собравшимся мастерски созданный художественный фильм по одноимённой пьесе А.П.Чехова "ИВАНОВЪ". Ниже можно посмотреть ФотоВидеоРепортаж на основе кадров из фильма ( кликните по ролику): После презентации художественного фильма "Ивановъ" Е.Воскресенский, по просьбе зрителей, ВЫСТУПИЛ в необычном амплуа, - исполнил классическую арию Зал проникновенно слушал маэстро... А когда казалось, что всё уже закончилось..., - продолжилось общение. На фотографии ниже, слева - направо:Татьяна Иванова, Цыганов / друг Великого художника Юлия А.Ведерникова/, Евгений Воскресенский, Великий художник гротескного жанра Ведерников Юлий Анатольевич,сзади, - виолончелист Михаил Яковлев - лауреат Международных конкурсов;Директор картинной галереи "Арт-Ликор" Алексей Иванови член Союза фотохудожников России Дмитрий Байрак
последнее обновление информации: 20.01.2012
|
ДОГИЛЕВА Татьяна Анатольевна
Родилась 27.02.1957, Текстильщики Тамбовской обл.
Заслуженная артистка РСФСР (1989) Лауреат премии «Кинотавр» за лучшее исполнение женской роли (1992, за фильм «Афганский излом»)
Детство
Татьяна Догилева родилась 27 февраля 1957 года в небольшом городке Текстильщики недалеко от Тамбова. Родители Тани были низкооплачиваемыми рабочими и жили бедно. Танечка росла очень впечатлительным ребенком - в 5 лет посмотрела франко-итальянский фильм «Три мушкетера», и влюбилась в героя на всю жизнь, и с тех пор играла только в Д'Артаньяна. Позже посмотрела «Гусарскую балладу» и влюбилась в образ Шурочки – ей хотелось быть гусаром и сражаться за Родину. В 11 лет - «Ромео и Джульетту» Франко Дзеффирелли и больная ходила месяц! У нее были идеологически выдержанные кумиры, которые очень сильно повлияли на девочку-подростка…Высокие образцы! У родителей нашей героини всегда была идея фикс - дети должны получить высшее образование, все равно какое. Поэтому Таня с братом с детского сада были нацелены на поступление в ВУЗ. Училась Татьяна в московской школе при Академии педагогических наук, и о сцене мечтала еще со школьной скамьи, участвуя в самодеятельных спектаклях. Татьяна Догилева всегда была отличницей, занималась хореографией, художественной гимнастикой. И наряду с этими занятиями, одним из кружков, посещаемых Таней, стала студия юного актера при Центральном телевидении, куда ее приняли в 14 лет. А артисткой ей хотелось быть, чтобы иметь экзотическую профессию, не похожую на окружающую ее жизнь. Нет, жизнь ее не угнетала, у нее было прекрасное советское детство, но Татьяне очень хотелось романтики. Тем не менее, она училась в историко-литературном классе и собиралась поступать в какой-нибудь гуманитарный ВУЗ, например Институт стран Азии и Африки, потому что он тоже казался экзотическим. Но когда начались вступительные экзамены, она подала заявления сразу во все театральные учебные заведения Москвы - в Щепкинское, Щукинское, МХАТ, ГИТИС и ВГИК. В четырёх из пяти институтов ее «срезали» на первом же туре, а вот в пятый она поступила, правда, с пятой попытки, прочитав на вступительных экзаменах "Стрекозу и муравья", стихотворение Евтушенко «Отверженная» и очень распространенный среди девочек отрывок из "Мертвых душ" - разговор двух дам. Этим ВУЗом был ГИТИС. Татьяна училась на одном курсе с известными ныне Виктором Сухоруковым и Юрием Стояновым, с которым, кстати, у нее был страстный, но непродолжительный роман. Будучи еще студенткой, она снималась в эпизодических ролях. Первой ее главной ролью стала Нинка в картине «Безбилетная пассажирка» (1978, реж. Ю.Победоносцев). Дипломной работой Татьяны Догилевой стала роль Беатриче в спектакле «Много шума из ничего».
Начало творческого пути
В актерской студии Татьяне не советовали поступать в театральный. Она считалась способной девочкой, была на хорошем счету, но ей всегда говорили, что уж слишком у нее тяжелая внешность. «Раньше меня не знали куда девать, никто не понимал, что со мной делать в кино», - говорит актриса. Вроде не комедийная и не острохарактерная, а для героини недостаточно красивая. Куда она только не пробовалась! Один раз не утвердили, другой не утвердили. Порыдала-порыдала, а потом успокоилась и уже сама сообразила, что ей надо не героинь играть, а их подружек. И когда вызывали на пробы очередной героини, она сразу говорила: «Вы меня, наверное, на первую роль не возьмете, так давайте я попробуюсь на вторую». Тут дело и пошло. На сцену Догилеву «вывел» Марк Захаров. Именно он увидел в ней темперамент яркой характерной актрисы. В спектакле «Ленкома» «Жестокие игры» она сыграла роль озорной и строптивой Нельки, а её партнёром по сцене был Александр Абдулов. В последующие годы она активно снималась во многих картинах: «Василий и Василиса», «Частная жизнь», «Нежданно-негаданно», «Пчелка», «Отель «Эдем», «Одна на миллион», «Обещание любви», «Жених из Майами», «Покровские ворота». Одним из любимых зрителями образов, созданных актрисой, стала роль «пробивной», и в то же время наивной продавщицы из фильма «Блондинка за углом», где Догилева играла в дуэте с Андреем Мироновым.
Театр и кино
Татьяна Догилева предпочитает работу в театре ролям в кино, потому что, во-первых, у нее театральное образование, а во-вторых, актриса по природе своей – «бегунья на длинные дистанции», ей трудно раскрываться в эпизоде. «Я должна отработать весь спектакль, чтобы как-то прожить роль… Но сниматься в кино я хотела с самого начала, бралась за любые сценарии. Тут есть свой замкнутый круг: кого больше снимают, тому дают и лучшие сценические роли, потому что человека начинают узнавать. Мне в кино везло больше - в театре «под меня» никто ничего специально не ставил. Исключая, пожалуй, «Наш декамерон» Радзинского и Виктюка». В какое-то время актриса на четыре года вообще исчезла из кино. Не потому, что не хотела, а потому что не звали. Как говорит сама Татьяна, она «нормально выглядела, не спилась, хорошо себя вела», но объяснить причину того, что не звали, не может. В тот «застойный» период у нее было всего два предложения. Одно она без раздумья сразу же «отмела», посчитав «белибердой», а второе предложение было сняться в ироничном фильме про войну в Афганистане. «Я же в «Афганском изломе» снималась (роль медсестры)…», – подумала Татьяна и отказалась. Но у актрисы всегда оставался театр. Она играла в антрепризах и в 1998 году Татьяна Догилева попробовала себя в роли режиссёра - поставила спектакль «Лунный свет, медовый месяц» по пьесе английского драматурга Ноэля Кауарда «Частная жизнь». Потом ею были поставлены ещё два спектакля - «Не отрекаются любя…» и «Московские страсти» по пьесе Островского «Не все коту масленица». Зрительски эти постановки все успешны и идут до сих пор с аншлагами, а вот критика… После разгромной, просто убойной критической статьи о первом спектакле Татьяна перестала читать критику, поэтому даже не знает, что написали про другие постановки. У актрисы даже появился страх перед газетными киосками - думала, вот возьмет газету, а там про нее опять какая-нибудь гадость написана. «Сейчас могу сказать всем своим критикам: спектакль «Лунный свет, медовый месяц» идет по сей день и всегда при полных залах!» - гордо заявляет актриса.
Орестея
Как-то великий немецкий режиссер Петер Штайн пригласил нашу героиню на роль Электры в трагедии Эсхила «Орестея». В то время, стоит заметить, Татьяна Догилева ощущала себя настоящей профессионалкой и вообще главной артисткой. Прочитав Эсхила в русском переводе, поняла, что это жуткая дрянь. И когда пришла к Штайну, так с порога и заявила: «Зачем вы эту дрянь ставите? Давайте лучше Чехова поставим!» Это сейчас она думает, где были ее мозги, а тогда... «Пьеса мне не нравится, – сказала она Штайну. – А вот вы мне нравитесь, поэтому буду играть!». Уходя, за своей спиной она услышала: «Ищем другую актрису, я не хочу с ней работать». Вскоре Татьяна узнала, что на ее роль берут Лену Майорову и не очень расстроилась, потому что ей действительно не нравились ни роль, ни пьеса. Татьяна быстро забыла этот случай и вообще про него не вспоминала и не жалела – в то время у нее была чрезвычайно насыщенная и бурная жизнь, всевозможные поездки и встречи с разными людьми. И вдруг через два месяца раздается звонок, и ей вновь предлагают играть. Она согласилась, и в итоге этот проект принес актрисе очень много творческой радости, она тесно подружилась с Игорем Костолевским, Еленой Майоровой. Кроме всего прочего, благодаря этому проекту Татьяна Догилева увидела много стран!
Люба, дети и завод
Некоторое время назад Татьяна блистала в ситкоме «Люба, дети и завод». Бешеный ритм работы на съемках сериала поверг актрису в настоящий шок – каждый день по 12 часов быть всё время в кадре! У нее менялись партнёры, а она всё время говорила, говорила, говорила… Просыпаясь утром, Татьяна Догилева произносила сама себе: «Ни о чём не думай! Встань и иди!» Если же уговорить себя не удавалось, Татьяна начинала плакать… И это несмотря на то, что была отличная группа, хорошие отношения с режиссёром. И роль ей очень нравилась. Но сами ежедневные съёмки нон-стоп были просто абсолютным адом. Конечно, пришлось отказаться от всех остальных проектов. Актриса отменила театральные гастроли по стране, играя только в Москве да отдавая «долги» по «Участку-2». «Я считаю, что «Люба, дети и завод» – очень правильный сериал и очень правильная роль. Ведь и об одиноких женщинах, которые воспитывают детей, давно никто не говорил. Может, в советском кино что-то затрагивалось, но как исключение. А ведь у нас всегда было очень много одиноких женщин. Мы хотим, чтобы этот сериал стал для них поддержкой. Посланием, что мы знаем о вас, знаем, как вам трудно» - говорит Татьяна Догилева.
Последний герой и Танцы со звездами
Как раз в то время, когда у актрисы был четырехгодичный простой, ей поступило предложение принять участие в проекте «Последний герой», и Татьяна, не задумываясь, выпалила: «Да!». Положив трубку, она заплакала от радости, потому что необитаемый остров, куда предстояло ехать, был как раз тем местом, куда ей хотелось убежать от всех своих неразрешенных проблем. «Я очень благодарна этому проекту - невероятный шлейф блестящего мира, который был на острове, тянулся за мной очень долго! И ощущение небывалой силы и энергии, таящихся во мне, дало мне возможность измениться» - откровенно призналась Татьяна. Вспоминать все, произошедшее там, актриса будет всегда – настолько сильными были впечатления от этого проекта. Это была такая яркая жизнь, столько приключений, такой адреналин, что она целый год мучилась ностальгией, плакала, ей снился остров, и она даже писала стихи про него!
Я много видела красивых стран, Я даже счастлива бывала там, Меня любили, и любила я, Земля большая, круглая земля.
Мне география далась легко, Я забиралась в горы высоко, Жила в пустыне и бродила по лесам, Бывала там, куда не надо вам.
Но этот остров, этот остров золотой, Он что-то сделал непонятное со мной, Мираж зеленый в бесконечном океане, Заколдовал, заворожил и одурманил.
Мне не нужны все знаменитые столицы, Хочу туда, где в небе сказочные птицы, Где ночь светла от электричества Луны, И непонятно, ты жива, иль видишь сны…
Что же касается проекта «Танцы со звездами», то, когда Татьяна Догилева на поступившее предложение нерешительно ответила: «Не умею…», припомнили «Покровские ворота», где актриса действительно встала на коньки, правда, в первый раз. Тогда в сценарии фильма было написано: «Света лихо развернулась…» Поэтому Татьяне и пришлось учиться прямо на съёмочной площадке, но каталась она неважно - передвигалась от скамейки до скамейки. И, тем не менее, актриса, вспомнив былые навыки, отлично смотрелась на льду в недавнем проекте!
Кинорежиссура
Попробовав себя, и весьма успешно, в роли театрального режиссера, Татьяна Догилева решила снять кинофильм. Она всё время хотела крикнуть слово: «Мотор!» - эта безумная идея преследовала актрису долго. По словам самой Татьяны, это желание еще что-то сделать, пока есть силы и энергия, это сродни желанию съездить в новую страну, где получаешь новые ощущения. Режиссёрских амбиций у актрисы уже не было - она обожглась на театре. И, тем не менее, несколько раз пыталась открыть эти двери. Один раз даже «запустилась» - полтора месяца была кинорежиссёром. Но, когда были подписаны все договора, написаны музыка и стихи, картину закрыл продюсер, объяснив это какими-то своими финансовыми неурядицами. А мог бы быть музыкальный фильм!.. Но Татьяна продолжала делать попытки. И вот нашлась компания, «Мостелефильм», которая за очень маленькие деньги, за очень короткие сроки и, кстати, за очень маленький гонорар режиссёру дала актрисе возможность крикнуть это заветное слово: «Мотор!» Но, открыв эту дверцу, она поняла, что кино - прежде всего производство. Поэтому свой фильм «Лера» Татьяна Догилева сняла всего за 12 съёмочных дней! Но ведь сняла! «Чем страшно горжусь! - заявляет актриса. - Хотя, нет, скорее… сама собой удивлённо восхищаюсь!»
О несыгранных ролях
Есть роли, которые каждый актер или актриса выделяет для себя в плане «нравится- не нравится». Для нашей героини непривлекательной ролью, при всей ее выигрышности, является Анна Каренина. «Я вообще не люблю эту героиню, хотя бесконечно ей сочувствую. Оказаться в таких обстоятельствах врагу не пожелаю», - говорит актриса. А роль, которую наоборот, особенно хотелось сыграть – Аркадина в «Чайке», даже несмотря на то, что она - чудовищная стерва. «Она - единственный привлекательный образ в этой пьесе, - считает Татьяна. - Она одна что-то делает, все прочие только скулят. И в той обстановке, которую ей создали (сын с комплексом самоубийцы; отвратительная Нина Заречная, которая беззастенчиво добивается Тригорина и т.д.), Аркадина себя ведет наиболее достойным образом. Не забывайте и то, что она находится в самом трагическом возрасте: у нее перелом амплуа».
Партнеры по фильмам
С самых первых шагов в кино Татьяна Догилева снималась вместе с самыми знаменитыми актерами – имена партнеров в первых фильмах ее до сих пор шокируют. Сами посудите, «Вакансия»: Екатерина Васильева, Ролан Быков, Олег Табаков. «Частная жизнь»: Михаил Ульянов, Ия Саввина, Андрей Миронов... Что эти фильмы станут смотреть до сих пор, они тогда и не думали! Часто бывает, что люди готовятся снять шедевр, а получается ерунда, или, наоборот, снимают непонятно что, а получается культовый фильм. Ведь когда актеры работали над «Покровскими воротами», никому из них сценарий не нравился. Один Козаков понимал, что он снимает. А к фильму «Огни» по Чехову Татьяна так серьезно готовилась, но ни один человек его так и не увидел... Михаил Александрович Ульянов был для Догилевой небожителем, ведь она в то время делала только первые шажочки. Да ещё они с ним снимались у такого режиссёра, как Райзман! (В картине «Частная жизнь», 1982 г.) Он ведь тоже история, легенда, великий режиссёр! Поэтому, как признается, она была даже не столько поглощена своей ролью, сколько наблюдала, что происходит вокруг. Тем более что Юлий Яковлевич Райзман ей всё время говорил: «Ничего не играй! Будь сама собой»
Личная жизнь
Замуж Татьяна Догилева вышла первый раз очень рано, сразу после института, но была так поглощена театром и познаванием жизни, что, в общем-то, ей было не до семьи, поэтому ее замужество продлилось всего три месяца. Когда она поняла, в конце концов, что никакой Принц ниоткуда не прискачет и ждать бессмысленно, решила, что ей опять пора замуж. Сейчас Татьяна Догилева замужем за Михаилом Мишиным, известным питерским писателем-сатириком, с которым у Татьяны иногда получается некий творческий тандем – Михаил переводит пьесы - например, «Лунный свет, медовый месяц» перевел именно он. Актриса очень ценит в муже талант переводчика, особенно английских комедий, потому что Михаил умеет адекватно перевести английский юмор на юмор, понятный нашему зрителю. Он хорошо чувствует диалог и в этом большой мастер, но когда она, как режиссер, просила его что-то переделать, он соглашался. Их дочери Кате 10 лет, и Татьяна опекает ее чрезмерно, по ее же собственному мнению. Как-то в интервью Таня Лазарева сказала про себя: «Я - мать-перемать - ну в смысле очень заботливая мама». Чувствуется, что Татьяна Догилева тоже «мать-перемать»! Катя всерьез увлекается рисованием, посещает художественную школу – даже проиллюстрировала книгу своего папы Михаила Мишина в серии «Антология сатиры и юмора». Однако ей также безумно нравится профессия мамы – у нее в школе есть студия, и единственное, по словам Татьяны, что она делает без напоминания и без родительского указа, - учит роль, бежит на репетиции и со всей серьёзностью.
Мила Асланова
Использованные материалы: Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медия-Сервис-2000"); Татьяна Догилева http://www.dogileva.sitecity.ru; Сергей Бавли, «Татьяна Догилева: блондинка из-под Тамбова» http://www.mignews.com; Ирина Иванова, «Татьяна Догилева: Мне был бы прямой путь в Кащенко» («Наша Версия»); Татьяна Богданова, «Все говорили, что у меня тяжелая внешность» («Аиф Суперзвезды» № 18 от 26.09.2005); Алла Жидкова, «Карьере Догилевой помогают хирурги» http://www.dni.ru; Виктор Матизен, «Славы мне больше не надо» http://www.newizv.ru; Юлия Васильева, «У нас был роман со Стояновым» http://www.sobesednik.ru; Наталия Корнеева, «Два замужества Татьяны Догилевой» («АиФ суперзвезды» № 09 от 28.04.2003)
Источник: http://www.rusactors.ru/d/dogileva/index.shtml |
Рейтинг популярности сайта на портале Москвы, - ЗДЕСЬ! Благотворительный Фонд Евгения Воскресенского
Страницы на "ВКонтакте":
ИЗ АРХИВА "ОБА-НА!", РАНЕЕ НЕ ПУБЛИКОВАВШЕЕСЯ↓
ЭКСПРЕСС - СООБЩЕНИЯ :
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В ЯНВАРЕ!
17 января 2017 ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ!
07.10.2016 Москва
10 - 11 сентября в CROCUS CITY HALL состоится новое улётное шоу Сергея Роста "Звёздный лайнер". Принимают участие артисты Сергей Рост, Олег Акулич, Сергей Глушко, Антон Богданов, Владимир Вишневский, Карина Зверева, Герман Леви, Евгений Воскресенский, а также группа НА-НА, Александр Рыбак, Нюша
27 августа 2016 Евгений Воскресенский дал интервью программе Галины Иванкиной OPUS MAGNUM на телеканале "День ТВ"
|
Copyright © Дизайн и поддержка - Лео Фин, август 2012 All Rights Reserved Пользовательское соглашение |