Популярные артисты России • этапы жизни и творческой деятельности • реализуемые проекты и планы на перспективу • по жизни вместе с...• МОСКВА |
СТЕНД (ВИТРИНА) ВСЕХ ФОТОАЛЬБОМОВ АРТИСТА Вход на почту для владельцев ящиков, зарегестрированных на домене @evgenik.biz:
Обзор с Международной Космической Станции в реальном времени
ЕВГЕНИЗМЫ от Воскресенского - Если тебе хочется есть, сходи на кухню и отрежь там себе чего-нибудь!
- Актер не профессия, а диагноз! - Рыба моя! - Мадам, от вас можно с ума сдохнуть - Просто кайфушка какая-то - Коллеги, вы меня теряете! - Ну и gadжеtы! - Вообще мы люди духовно здоровые, но душевно больные - Рекламная пауза Евгеника:→→
(кликнуть по фото справа, чтобы увеличить её)
ЗАБАВНЫЕ СХОДСТВА Евгеник и предок Евгеник и Мамочка Евгеник и Житинкин Евгеник и Роббин Уильямс Евгеник и Скрудж Евгеник и мультик Евгеник и Иванушка Евгеник и Кукла
Професcор Евгеник и студент Веник
КиноКнышутки от А.Кнышева: "Лошадь"_"Дуэлянты"_"Поклонники"
МальчишниГ "Шоугодно" Андрея Кнышева при участии А. Арканова, А.Градского, А.Кортнева и Е.Воскресенского Астрологический прогноз отЕвгеника Телепередача "Звёзды говорят"
Цикл передач "С Праздничком" на телеканале СТС. В главных ролях Николай Фоменко и Евгений Воскресенский
ТЕАТР Одним из первых спектаклей, в котором мастерски играл Е. А. Воскресенский (роль кардинала Казуини), была оперетта Ж.Оффенбаха в постановке Александра Ширвиндта "Герцогиня Герольштейнская". = Середина 80-х годов в творческой жизни артистов была отмечена периодом, в котором кипела и развивалась Жизнь Центрального Дома Актёра имени А.Яблочкиной Здесь же, принимая эстафету от старшего поколения, легендарного Григория Гурвича и традиций, зародившихся в воссозданном им театре "Летучая мышь", на энтузиазме талантливых молодых артистов, в числе которых были Евгений Воскресенский , Людмила Артемьева, Игорь Угольников, Алёна Яковлева, Родион Овчинников, Голос Первого канала Алексей Неклюдов, Игорь Золотовицкий, Андрей Кнышев вновь ожили "Капустники", как особая форма театрализованных представлений, увеселительного дивертисмента, острого юмора и пародий. Ниже, видеофрагменты этого периода запечатлены в роликах. Смотрите... В спектакле "Борис Годунов" по А. С. Пушкину в Театре Наций (режиссер Ю. Авшаров) Евгений Воскресенский воплотил сразу нескольких персонажей: Патриарха, Отца Мисаила, Юродивого, Поэта и человека из народа. (Кликнуть по стрелке на фото ниже,чтобы запустить видеоролик с записью более часового объёма фрагментов из спектакля) Музыкальная версия, - опера Мусоргского "Борис Годунов" в исполнении артистов Большого Театра (кликнуть по стрелке на фото для запуска полной версии фильма-оперы): В Декабре 2009 года в Государственом музыкальном театре национального искусства под руководством Народного артиста В.Назарова состоялась премьера комедии по пьесе В.Сигарева "Продаётся детектор лжи" Ниже,- музыкальный ВидеоФотоКлип Ниже представлена полнометражная версия фильма-Спектакля-комедии "Продаётся детектор лжи" по пьесе Василия Сигарева Главные герои, муж и жена, давно устали друг от друга, каждый день ссорятся, и все же не расстаются. Однажды пьяный супруг прячет от жены зарплату, а наутро никак не может вспомнить, куда. Тогда жена приглашает в дом гипнотизера, который не только помогает найти деньги, но и открывает все тайны мужа. Чтобы восстановить справедливость, муж требует загипнотизировать супругу. Эффект получается самый неожиданный!.. Компания "МЮЗИКЛ ТРЕЙД" 1 и 2 Декабря 2011г. представила новый Проект - легендарный мюзикл "ТРИ МУШКЕТЕРА". Неспроста великие авторы — Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили компании возродить на театральной сцене любимое миллионами, ещё советских телезрителей, свое произведение. Команда МЮЗИКЛ ТРЕЙД уже радовала регионы и столицу гастролями мюзиклов "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" и "КАБАРЕ" и неоднократно завоевывала зрительские симпатии.
Фрагменты фильма-мюзикла с интервью Евгения Воскресенского, композитора Максима Дунаевского, драматурга Марка Розовского и продюсера Вячеслава Гнедака В Декабре 2011 года состоялась премьера спектакля "Гипнотизёр" в Московском областном драматическом театре г.Ногинска в постановке Заслуженного артиста РФ В.Варецкого Вахтанговская театр-студия "ТУРАНДОТ" ( Кликнуть по обложке фотоальбома)
02 февраля 2013г. в Театре драмы и комедии на Таганке прошёл моноспектакль Евгения Воскресенского "Гоголь против Гоголя". На осуществление этого просветительского театрального Проекта артист был удостоен Гранта Президента Российской Федерации.
В ролике ниже, - полная версия этого спектакля
28 декабря 2013 в концертном зале "Оркестрион" (Москва) Премьера спектакля "Голова - шоу" по повести Гоголя "Ночь перед Рождеством". Приглашаются и Дети, и взрослые,- Рождественская сказка для всей семьи! В спектакле заняты: М.Голубкина, И.Лосева, Ю.Авшарова и Е.Воскресенский Приобрести билеты и абонементы можно предварительно, забронировав их по телефонам (495)232-0400, 232-5353, 699-2262 с 10:00 до 20:00. Бронь действительна в течение трех дней. ВИДЕОслово к спектаклю "Голова-Шоу", в ролике ниже
ФИЛЬМОГРАФИЯ
Ниже, в ролике, достаточно полная ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРТИСТА, где Евгений Воскресенский представлен, как незаурядный актёр комедийного жанра. Презентация знакомит с работами артиста как в кино, так и на телевидении
Упустить в фильмографии артиста важное событие, с которого по сути-то и начиналась кинематографическая жизнь актёра, было бы, как минимум, не справедливо по отношению к нему, и как максимум, к коллегам по "цеху". А зритель, при этом, был бы лишён возможности узнать о существовании ещё одного шедевра театрального искусства в постановке Народного артиста России Александра Ширвиндта , - оперетты Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская", которую Александр Анатольевич, будучи педагогом на курсе, осуществил со студентами - выпускниками "Щуки" не далее, как в 1986 году... Полнометражную версию фильма - спектакля по оперетте Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская" с вступительным словом А.Ширвиндта, - смотрите ниже: В спектакле были заняты Людмила Артемьева, Наталия Унгард (Тиховская), Сергей Жигунов, Сергей Чонишвили, Анастасия Минцковская (ныне известная также как певица Анастасия), Ирина Луковская , Игорь Волков , Евгений Воскресенский , Антон Голышев, Виктор Рябов,Сергей Парфёнов, Людмила Николаева, Александр Бобровский, Александр Симонец, Ирина Лазарева, Юрий Корнишин 13 ноября 2011, Пушкинская картинная галерея "Арт-Ликор" Евгений Александрович Воскресенский при полном зале зрителей, представил собравшимся мастерски созданный художественный фильм по одноимённой пьесе А.П.Чехова "ИВАНОВЪ". Ниже можно посмотреть ФотоВидеоРепортаж на основе кадров из фильма ( кликните по ролику): После презентации художественного фильма "Ивановъ" Е.Воскресенский, по просьбе зрителей, ВЫСТУПИЛ в необычном амплуа, - исполнил классическую арию Зал проникновенно слушал маэстро... А когда казалось, что всё уже закончилось..., - продолжилось общение. На фотографии ниже, слева - направо:Татьяна Иванова, Цыганов / друг Великого художника Юлия А.Ведерникова/, Евгений Воскресенский, Великий художник гротескного жанра Ведерников Юлий Анатольевич,сзади, - виолончелист Михаил Яковлев - лауреат Международных конкурсов;Директор картинной галереи "Арт-Ликор" Алексей Иванови член Союза фотохудожников России Дмитрий Байрак
последнее обновление информации: 20.01.2012
|
ЧУРСИНА Людмила Алексеевна
Родилась 20.07.1941, Сталинабад (ВидеоЗапись поздравлений 1-го канала ТВ с Днём Рождения /20 июля/, смотрите ниже) Народная артистка СССР (1981) Лучшая актриса 1969 года по опросу журнала «Советский экран» Лауреат Гран-при XVII Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне (1969 год, за фильм «Журавушка») Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1970, за участие в фильмах «Виринея», «Угрюм-река», «Журавушка») Лауреат Премии КГБ СССР (за фильм «Досье на человека в Мерседесе») Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Кавалер ордена М. В. Ломоносова (2005г.) Академик Российской академии кинематографических искусств «НИКА»
Красавиц в советском кино всегда было достаточно, причем самых разных - каждая для своего времени, каждая со своей изюминкой. Людмила Чурсина - красавица на все времена и для всех народов, так называемый мировой стандарт. В зените популярности, в расцвете своей красоты ее называли Мэрилин Монро и Софи Лорен русского розлива - своенравная красавица источала бесконтрольную, сногсшибательную энергию соблазна, над которой не властно ничто. У ее героинь были разные судьбы, но всех их объединяло одно - необыкновенная сила характера, глубокая, страстная натура и какая-то «несоветская» внешность.
Детство
Людмила Чурсина родилась 20 июля 1941 года в эвакуации в Сталинабадe (ныне - Душанбе). По одной из версий ее рождения это счастливое событие произошло во время бомбежки, где-то в пути. Ее мама, пробираясь из Риги к родственникам, эвакуировалась в Сталинабад, где и зарегистрировали рождение девочки. Здесь, в Таджикистане, семья девочки и прожила всю войну. Но затем в силу специфики профессии ее отца, Алексея Федоровича, который был военным, они постоянно колесили по всей нашей необъятной стране, от севера до юга. Мама, Геновефа Ивановна, была медиком и всюду следовала за своим мужем.
На относительно долгое время семья остановилась в Грузии, где будущая актриса училась в тбилисской школе. Она хорошо освоила местный язык, очень любила мелодичные грузинские песни. По признанию самой Людмилы Чурсиной, в школьном возрасте она была хулиганкой и, соответственно, за поведение у нее всегда были весьма посредственные оценки, но успеваемость по предметам была в целом неплохой, особенно удавались ей точные науки - геометрия и физика. Ближе к 7-му классу девочка всерьез взялась за учебу и в 1959 году окончила школу с золотой медалью. В то время ее семья уже жила в маленьком тихом городке Великие Луки.
Учеба
Становиться артисткой Людмила Чурсина вовсе не собиралась; она надеялась поступить в какой-нибудь технический вуз, авиационный, к примеру. «Я любила предметы серьёзные, собиралась или самолеты строить, или на мостике корабля стоять - мечтала о чём-то крупном…». Грёзы о романтической профессии, скорее всего, были лишь выражением ее разносторонней, богато одаренной натуры. Окончив школу, девушка за компанию с подругой, мечтавшей стать артисткой, отправилась в Москву. Рискнув и подав документы сразу в три театральных вуза - ГИТИС, ВГИК и Театральное училище имени Б. В. Щукина, - она прошла отборочный конкурс во все три заведения, однако в итоге Людмила отдала предпочтение знаменитой «Щуке», в то время как подруга ее так и не поступила.
Начало театральной карьеры Окончив училище в 1963 году, Людмила Чурсина по приглашению Рубена Симонова поступила в труппу Театра имени Евгения Вахтангова, где она прослужила три года. Начав с ролей в массовках в «Принцессе Турандот», «Русском лесе» и других спектаклях, Людмила Чурсина вскоре стала играть самостоятельные роли - официантку Настю в спектакле «Новые знакомые», поставленном Евгением Симоновым, леди Анну в «Ричарде III», где ее партнерами стали Михаил Астангов и Михаил Ульянов. В перспективе были и другие, более значимые роли – в частности, Симонов обещал попробовать Людмилу в роли Настасьи Филипповны в «Идиоте», однако театральная карьера Чурсиной неожиданно прервалась, уступив на некоторое время место киносъемкам.
Первые роли в кино
Кинодебют Чурсиной состоялся в 1961 году в картине «Когда деревья были большими». Самая юная исполнительница с нескрываемым восхищением смотрела на Леонида Куравлева, Юрия Никулина, Василия Шукшина, переполняясь гордостью от того, что ей выпала честь сниматься вместе с ними. Сыграв небольшие роли в фильмах «Утренние поезда», «Две жизни», «На семи ветрах», Людмила Чурсина получила массу впечатлений, но удовлетворения эти роли ей не принесли.
«Донская повесть» Серьезное, глубинное отношение пришло лишь с первой серьезной, большой работой - Людмила сыграла Дарью в «Донской повести». В героине Людмилу привлек сильный характер, гордость и крутой нрав. Будучи ставленницей белой казачьей банды и испытывая из-за этого постоянный страх разоблачения, невенчанная жена красноармейца Шибалока (роль которого исполнил Евгений Леонов) Дарья несла непомерно тяжкий груз; ее сжигало пламя собственничества, с трудом сдерживаемая ненависть к красным переполняла ее душу. Любовь, ненависть, отчаяние - все переплелось в ней неразрешимым узлом. Ее душа напряжена, доведена до смертельно опасного предела отнюдь не единственно внешними обстоятельствами, эта женщина - творец своей беды. Совсем не напрасно когда-то Людмиле хотелось стать капитаном дальнего плавания, лавировать в бурных морях и сражаться с непокорной стихией. Судьба дала ей шанс попробовать свои силы в стихии психологической, и природная цельность натуры позволила сыграть актрисе точно и сильно, великолепно использовав весь богатейший материал характера героини. Феноменальный успех «Донской повести» накрыл актрису с головой – на нее, такую красивую, юную и талантливую сразу обратили внимание зрители и критики.
На пике популярности
Спустя 3 года Людмила исполнила роль молоденькой девицы легкого поведения Инки-эстонки в картине «Два билета на дневной сеанс». «…Мне повезло, у нас на студии была женщина-эстонка, и я решила поучиться у нее эстонскому акценту. Слушала ее чтение, сама читала, и когда она сказала: «Ну вот, Людочка, теперь вы прекрасно говорите по-русски», - успокоилась. Поняла, что спецификой акцента овладела». В 1968 году страна вновь увидела свою героиню в привычном образе женщины с сильным характером – Людмила Чурсина исполнила главную роль в картине «Виринея». Главная героиня олицетворяет собой новый тип, новый характер миллионов женщин России, ставших под знамена пролетарской революции. В том же году на экраны вышел фильм «Журавушка», где Людмила сыграла Марфу Лунину, лучшую доярку, заведующую фермой. Сложность образа Чурсина поняла сразу. У Журавушки (как называл Марфу муж) внешне очень ровная, неприметная судьба; нет в ней ни яростной одержимости Виринеи, ни трагической обреченности Дарьи. Это повествовательно развивающийся характер, в котором трудно отыскать конкретный поступок или его мотив, чтобы, оттолкнувшись от них, взорвать образ изнутри. Кроме того, Марфа первая героиня, всю жизнь которой - от самых молодых лет до зрелого возраста - актрисе предстояло прожить всего за один час экранного времени. Мужество и лукавство Журавушки, ее ласковость, жизнерадостность и обычные человеческие слабости показаны актрисой очень естественно и органично. Вслед за этой работой последовали роли: рязанки Татьяны в фильме «По Руси» (единственная страсть которой – найти для себя настоящее человеческое счастье), Анфисы Козыревой из легендарной картины «Угрюм-река», Любови Яровой из одноименного фильма (женщины, способной на самопожертвование ради торжества правды революции). Все эти роли олицетворяют силу, гордость русской женщины, способной совершить настоящий подвиг во имя своей родины. «Я знала определенно, что хочу сыграть Яровую, что судьба этой женщины, время, в которое она жила и боролась, влекли меня неудержимо. Но смогу ли я? Хватит ли сил, умения, требовательности к себе, чтобы поднять эту глыбу, чтобы сыграть этот неповторимый характер? Конечно, у меня был уже определенный опыт, накопленный за годы работы в кино, были Дарья, Виринея, Марфа. С ними я чувствовала себя сильнее, но полной уверенности не было. И тогда я поняла: нужно искать новую Яровую, мою собственную, близкую по духу и мне и тем, кого я уже играла на экране». За всю свою долгую карьеру Людмила Чурсина не испытывала недостатка в предложенных ролях, образ статной красивой женщины всегда был и остается востребованным. Среди немалого количества главных ролей актрисы можно отметить такие, как Клавдия в «Гонке с преследованием», Нина Янсон в «Помнить или забыть», Зоя и Татьяна Малинины в «Ювелирном деле», Анна в «Доме на Английской набережной», Анна Сергеевна Грановская в «Юбилее». Кроме того, за роль Светланы в фильме «Досье на человека в мерседесе» Людмила Чурсина даже была удостоена Премии КГБ СССР. Актриса принимала участие в телеспектаклях «Такой странный вечер в узком семейном кругу» Юрия Кротенко (роль Дина Александровна) и «Белые розы и розовые слоны» У. Гибсона (роль Молли Иган), а в 1997 году участвовала в спектакле «Я ничего не помню» Н. Косенковой, который был приурочен к 80-летию американского драматурга Артура Миллера. Также Чурсина сыграла трех разных героинь в трех телевизионных новеллах по рассказам К. Паустовского. Три не похожих друг на друга образа, разных, но объединенных женственностью, женским страданием, женскими радостями и надеждами. Накопив свое понимание жизни, актриса искала роли, адекватные по глубине и решению. Выразить саму суть страданий и радостей женского начала - вот ее цель.
Приглашение в Голливуд За роль в картине «Журавушка» помимо Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых актриса была отмечена еще и Гран-при XVII Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне, за что и была приглашена в Голливуд. Командировка намечалась довольно длительная, на 3 года - в предлагаемом контракте числилось целых 15 картин! «На тот момент я не знала английский в той степени, чтобы работать на 15 картинах. А это, по опыту скажу вам, не так просто. Большое напряжение. К тому же в то время я отправилась на съемки в Венгрию, где поняла, насколько тяжело в чужой языковой среде», - признается актриса. Однако «сверху» не были в восторге от того, что наша актриса поедет сниматься в Голливуд: «Вдруг вам предложат раздеться в фильме, а Вы ведь член КПСС!». Неизвестно, что на самом деле послужило причиной отказа от столь заманчивого предложения, - скорее не я языковой барьер, а простое нежелание руководства отпускать нашу «гордость и красоту» к «буржуям». Как бы то ни было, но факт остается фактом - приглашение в Голливуд было проигнорировано.
Снова театр
Спустя годы актрису снова потянуло в театр. С 1974 года Людмила Чурсина работала в Академическом театре драмы имени А. С. Пушкина. В этот период она очень много работала с заслуженным деятелем культуры Российской Федерации Р. А. Сиротой. Через 10 лет, в 1984 году, московский Театр Советской армии предложил Людмиле Чурсиной роль Настасьи Филипповны, о которой она грезила уже давно, и решение о переходе в другой театр было принято. Актриса вспоминает о том, насколько мучительно давалась ей эта роль, но, несмотря на это, она все-таки сумела воплотить противоречия этой сложной натуры, смесь страстного озлобления, бешеной гордости и великодушия, отверженности женщины, в которой вся грязь жизни не сумела убить нравственную чистоту. И в каждом появлении на сцене Настасьи Филипповны Людмила Чурсина открывала какую-то неожиданную грань ее характера, вызывая у зрителей чувство сопереживания. В Театре Российской армии Людмила Чурсина также сыграла баронессу Штраль в лермонтовском «Маскараде», Эрнестину Тютчеву в спектакле «Прощальный свет» Павловского, роли в пьесе Дударева «Рядовые» и в «Ленинградце» Червинского - ролей было, может быть, не так уж и много, но и второсортными их никак не назовешь.
«Царственные» роли
В фильме «Арап Петра Великого» режиссера Митты Людмиле Чурсиной выпала роль Екатерины I, играть которую было тяжело в самом прямом физическом смысле: головной убор ее весил шестнадцать килограммов, а платье со всеми атрибутами - вдвое больше, причем во всем этом надо было расхаживать величаво, непринужденно и легко. Природная стать и красота актрисы значительно повлияло на выбор ролей на протяжении всей своей кино- и театральной карьеры – она неоднократно примеряла на себя роли «царственных особ», и внешне, и по характеру подразумевающие врожденное величие и гордость… Была в ее биографии императрица Мария Федоровна в громком спектакле Леонида Хейфица «Павел I», княгиня Ольга в одноименном спектакле театрального центра "Весь мир" и Молодежного театра по пьесе Юрия Волкова и в режиссуре Ольги Гарибовой, который, по сути, был спектаклем-монологом, бенефисом Чурсиной. Да и нецарственные героини Чурсиной всегда выглядели царственно: шекспировская леди Макбет и та же Настасья Филипповна на сцене, Анфиса в «Угрюм реке» - роковые, с колдовскими чарами женщины большой природной силы и притягательности.
Сегодня
В последние годы Людмила Алексеевна снимается в кино гораздо реже. Среди последних ее работ за последние 2 десятилетия наиболее известны сериал «Горячев и другие» (Зинаида Васильевна), «Другая жизнь» (мать Кати), «Надежда уходит последней» (Лидия Михайловна), «Дом на Английской набережной» (Анна), «Юбилей» (Анна Сергеевна Грановская), сериал «Маргоша» (Ирина Михайловна). Людмила Чурсина целиком посвятила себя театральной жизни – в настоящее время она задействована в двух спектаклях театра, с успехом идущих на Малой сцене: «Дуэт для солистки» Тома Кемпински и «Боже, храни короля!» Сомерсета Моэма в постановке Леонида Хейфица. Героиня Чурсиной в «Дуэте для солистки» - Стефани Абрахамс - всемирно известная скрипачка, страдающая тяжелой болезнью и будущее которой абсолютно безрадостно - только болезнь и инвалидная коляска. Все сценическое время – от начала спектакля до его конца – героиня Чурсиной находится в кабинете врача-психоаналитика, с которым беседует изнурительно и мучительно. При заданной монотонности пьесы, преодолеть которую трудно, роль дает исполнительнице бенефисные возможности, позволяя актрисе показать себя сполна — красавица, не боящаяся быть на сцене в какие-то моменты практически старухой и в считанные мгновения способная вновь обрести совершенство. Роль в в спектакле «Боже, храни короля!» потребовала от Чурсиной нешуточного накала страсти, поскольку героиня, круша всё вокруг, обвиняла в смертном грехе собственного отца. В свое время этот спектакль шел на Большой сцене и уже более 10 лет держится в репертуаре. В перерыве между съёмками сериала "Карамель" (2011г.) Общественная работа
Людмила Алексеевна Чурсина всегда отличалась активностью в общественной жизни - работала в профсоюзах, оргкомитетах многочисленных смотров и конкурсов, была членом жюри на фестивалях в Аргентине, Сирии, в Москве; исколесила всю страну в составе творческих бригад; ездила на БАМ, другие «стройки века», побывала в Афганистане. Ей нередко приходилось выступать на страницах газет, излагая свои взгляды на самые разные общественно-политические события, вплоть до оценок значения ленинской работы «Задачи союзов молодежи» и перестройки.
Личная жизнь
Людмила Чурсина после съёмок в картине «Донская повесть» вышла замуж за режиссёра фильма Владимира Фетина, но пристрастие Владимира к алкоголю послужило причиной развода этой талантливой пары. Отчаявшись спасти мужа от этой пагубной зависимости, актриса даже одно время подумывала о самоубийстве – она хотела утопиться в Неве. И если бы не случайный прохожий, который увидел на мосту зареванную девушку и отвез ее домой, еще неизвестно, чем бы все закончилось…
Вторым супругом Людмилы стал ученый-океанолог, но этот брак довольно быстро распался. Третьим же ее мужем, с которым актриса прожила 7 лет, стал дипломат Игорь Андропов, сын генерального секретаря Юрия Андропова. Многие тогда не верили, им казалось, что это очередная «утка» досужих сплетников, но вскоре эти слухи подтвердились – на всех театральных афишах имя актрисы стали писать длиннее, с двойной фамилией - Людмила Чурсина-Андропова, хотя вторую часть фамилии вскоре убрали с афиш по просьбе самой актрисы. В интервью ей нередко задают вопрос о том, в чем же причины распада всех трех ее браков. «Наступал момент, когда выяснялось, что нет любви, а есть хозяйственные отношения: общий дом, дела, обязанности... И тогда я уходила первой, потому что ситуация Карениных, когда муж и жена «продолжали жить в одном доме, виделись каждый день, но были чужды друг другу», кажется мне безнравственной» - откровенно признается Людмила Чурсина. Так сложилось, что актриса так и не испытала радость материнства – поначалу было сложно с жильем, потом одна за другой появлялись роли, от которых трудно было отказаться… Но она всегда, по ее словам, «усыновляла» родственников, мужей и создавала вокруг себя большой взрослый «детский сад». И все-таки о многом из своей личной жизни Людмила Чурсина распространяться не любит. «Я под одеяло не люблю приглашать. Старомодно? Мне кажется, я - пиковая дама из нафталинового века. Каждому - свое!»
Интересные факты
В 1981 году Людмиле Чурсиной было присвоено звание народной артистки СССР. Получить столь высокое звание в 40 лет – большая редкость. Она опередила знаменитых Марину Ладынину, Тамару Макарову и Любовь Орлову, получивших подобное звание в 42 года, 43 в 48 лет соответственно. С фильмом «Донская повесть» произошел забавный случай, который в итоге оказался счастливым. Дело в том, что это был первый большой фильм Владимира Фетина, все артисты задействованы были великолепные, но, просмотрев отснятую картину, отчаялся - все получилось как-то пресно, скучно, плоско... От произведения Михаила Шолохова, по которому снималась картина, мало что осталось. Но переснимать что-то было уже поздно, и Фетин решился представить фильм на суд приемной комиссии в том виде, в каком он и был снят. К еще большей досаде режиссера, механик, запустивший фильм, перепутал части и начал показ с финала картины. Владимир Фетин обреченно махнул рукой, пустив все на самотек - какая уж теперь разница… Но оказалось, что именно в таком виде фильм, показанный с конца, получился значительно интереснее, что единодушно отметили все члены приемной комиссии и признали весьма удачной кинематографической находкой!
P.S. Так играть любовь и так ненавидеть, как это делала и делает Чурсина, способны люди, либо сами немало пережившие, чего в начале карьерного пути у артистки не было, либо глубоко артистичные по природе своей натуры. Всем нам невероятно повезло, что мы являемся современниками этой потрясающей актрисы и имеем возможность наслаждаться ее игрой в кино и театре. Для Людмилы Чурсиной ее профессия – настоящий наркотик, от которого невозможно не впасть в зависимость. В советское время среди кинематографистов ходил такой анекдот: «Вход в кино стоит 30 копеек, а выхода из него нет».
Мила Асланова
Использованные материалы: Людмила Чурсина на сайте www.wikipedia.ru Людмила Чурсина на сайте www.slovari.yandex.ru Раззаков Ф. И. Досье на звезд. 1962-1980. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999, с. 198. «Комсомольская правда», 02.10.2006 Евгений Михайлов, «Созвучно женщине», «Советский экран» №22, ноябрь 1975 г. Зоя Игумнова, «Ради кино не жаль даже здоровья», сайт «Собеседник» Дмитрий Бирюков, «Людмила Чурсина: Я не была готова ехать в Голливуд», «Российская газета» - Неделя №4454 от 31 августа 2007 г. «Людмила Чурсина», «Российская газета», 31 августа 2007г. Эльвира Подколодная, «Чурсина Людмила», "Алфавит" No.4, 2000
Источники: http://www.rusactors.ru/ch/chursina/index.shtml , http://bravo.avangard-israel.com/announce/6752, |
Рейтинг популярности сайта на портале Москвы, - ЗДЕСЬ! Благотворительный Фонд Евгения Воскресенского
Страницы на "ВКонтакте":
ИЗ АРХИВА "ОБА-НА!", РАНЕЕ НЕ ПУБЛИКОВАВШЕЕСЯ↓
ЭКСПРЕСС - СООБЩЕНИЯ :
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В ЯНВАРЕ!
17 января 2017 ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ!
07.10.2016 Москва
10 - 11 сентября в CROCUS CITY HALL состоится новое улётное шоу Сергея Роста "Звёздный лайнер". Принимают участие артисты Сергей Рост, Олег Акулич, Сергей Глушко, Антон Богданов, Владимир Вишневский, Карина Зверева, Герман Леви, Евгений Воскресенский, а также группа НА-НА, Александр Рыбак, Нюша
27 августа 2016 Евгений Воскресенский дал интервью программе Галины Иванкиной OPUS MAGNUM на телеканале "День ТВ"
|
Copyright © Дизайн и поддержка - Лео Фин, август 2012 All Rights Reserved Пользовательское соглашение |