Популярные артисты России • этапы жизни и творческой деятельности • реализуемые проекты и планы на перспективу • по жизни вместе с...• МОСКВА |
СТЕНД (ВИТРИНА) ВСЕХ ФОТОАЛЬБОМОВ АРТИСТА Вход на почту для владельцев ящиков, зарегестрированных на домене @evgenik.biz:
Обзор с Международной Космической Станции в реальном времени
ЕВГЕНИЗМЫ от Воскресенского - Если тебе хочется есть, сходи на кухню и отрежь там себе чего-нибудь!
- Актер не профессия, а диагноз! - Рыба моя! - Мадам, от вас можно с ума сдохнуть - Просто кайфушка какая-то - Коллеги, вы меня теряете! - Ну и gadжеtы! - Вообще мы люди духовно здоровые, но душевно больные - Рекламная пауза Евгеника:→→
(кликнуть по фото справа, чтобы увеличить её)
ЗАБАВНЫЕ СХОДСТВА Евгеник и предок Евгеник и Мамочка Евгеник и Житинкин Евгеник и Роббин Уильямс Евгеник и Скрудж Евгеник и мультик Евгеник и Иванушка Евгеник и Кукла
Професcор Евгеник и студент Веник
КиноКнышутки от А.Кнышева: "Лошадь"_"Дуэлянты"_"Поклонники"
МальчишниГ "Шоугодно" Андрея Кнышева при участии А. Арканова, А.Градского, А.Кортнева и Е.Воскресенского Астрологический прогноз отЕвгеника Телепередача "Звёзды говорят"
Цикл передач "С Праздничком" на телеканале СТС. В главных ролях Николай Фоменко и Евгений Воскресенский
ТЕАТР Одним из первых спектаклей, в котором мастерски играл Е. А. Воскресенский (роль кардинала Казуини), была оперетта Ж.Оффенбаха в постановке Александра Ширвиндта "Герцогиня Герольштейнская". = Середина 80-х годов в творческой жизни артистов была отмечена периодом, в котором кипела и развивалась Жизнь Центрального Дома Актёра имени А.Яблочкиной Здесь же, принимая эстафету от старшего поколения, легендарного Григория Гурвича и традиций, зародившихся в воссозданном им театре "Летучая мышь", на энтузиазме талантливых молодых артистов, в числе которых были Евгений Воскресенский , Людмила Артемьева, Игорь Угольников, Алёна Яковлева, Родион Овчинников, Голос Первого канала Алексей Неклюдов, Игорь Золотовицкий, Андрей Кнышев вновь ожили "Капустники", как особая форма театрализованных представлений, увеселительного дивертисмента, острого юмора и пародий. Ниже, видеофрагменты этого периода запечатлены в роликах. Смотрите... В спектакле "Борис Годунов" по А. С. Пушкину в Театре Наций (режиссер Ю. Авшаров) Евгений Воскресенский воплотил сразу нескольких персонажей: Патриарха, Отца Мисаила, Юродивого, Поэта и человека из народа. (Кликнуть по стрелке на фото ниже,чтобы запустить видеоролик с записью более часового объёма фрагментов из спектакля) Музыкальная версия, - опера Мусоргского "Борис Годунов" в исполнении артистов Большого Театра (кликнуть по стрелке на фото для запуска полной версии фильма-оперы): В Декабре 2009 года в Государственом музыкальном театре национального искусства под руководством Народного артиста В.Назарова состоялась премьера комедии по пьесе В.Сигарева "Продаётся детектор лжи" Ниже,- музыкальный ВидеоФотоКлип Ниже представлена полнометражная версия фильма-Спектакля-комедии "Продаётся детектор лжи" по пьесе Василия Сигарева Главные герои, муж и жена, давно устали друг от друга, каждый день ссорятся, и все же не расстаются. Однажды пьяный супруг прячет от жены зарплату, а наутро никак не может вспомнить, куда. Тогда жена приглашает в дом гипнотизера, который не только помогает найти деньги, но и открывает все тайны мужа. Чтобы восстановить справедливость, муж требует загипнотизировать супругу. Эффект получается самый неожиданный!.. Компания "МЮЗИКЛ ТРЕЙД" 1 и 2 Декабря 2011г. представила новый Проект - легендарный мюзикл "ТРИ МУШКЕТЕРА". Неспроста великие авторы — Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили компании возродить на театральной сцене любимое миллионами, ещё советских телезрителей, свое произведение. Команда МЮЗИКЛ ТРЕЙД уже радовала регионы и столицу гастролями мюзиклов "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" и "КАБАРЕ" и неоднократно завоевывала зрительские симпатии.
Фрагменты фильма-мюзикла с интервью Евгения Воскресенского, композитора Максима Дунаевского, драматурга Марка Розовского и продюсера Вячеслава Гнедака В Декабре 2011 года состоялась премьера спектакля "Гипнотизёр" в Московском областном драматическом театре г.Ногинска в постановке Заслуженного артиста РФ В.Варецкого Вахтанговская театр-студия "ТУРАНДОТ" ( Кликнуть по обложке фотоальбома)
02 февраля 2013г. в Театре драмы и комедии на Таганке прошёл моноспектакль Евгения Воскресенского "Гоголь против Гоголя". На осуществление этого просветительского театрального Проекта артист был удостоен Гранта Президента Российской Федерации.
В ролике ниже, - полная версия этого спектакля
28 декабря 2013 в концертном зале "Оркестрион" (Москва) Премьера спектакля "Голова - шоу" по повести Гоголя "Ночь перед Рождеством". Приглашаются и Дети, и взрослые,- Рождественская сказка для всей семьи! В спектакле заняты: М.Голубкина, И.Лосева, Ю.Авшарова и Е.Воскресенский Приобрести билеты и абонементы можно предварительно, забронировав их по телефонам (495)232-0400, 232-5353, 699-2262 с 10:00 до 20:00. Бронь действительна в течение трех дней. ВИДЕОслово к спектаклю "Голова-Шоу", в ролике ниже
ФИЛЬМОГРАФИЯ
Ниже, в ролике, достаточно полная ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРТИСТА, где Евгений Воскресенский представлен, как незаурядный актёр комедийного жанра. Презентация знакомит с работами артиста как в кино, так и на телевидении
Упустить в фильмографии артиста важное событие, с которого по сути-то и начиналась кинематографическая жизнь актёра, было бы, как минимум, не справедливо по отношению к нему, и как максимум, к коллегам по "цеху". А зритель, при этом, был бы лишён возможности узнать о существовании ещё одного шедевра театрального искусства в постановке Народного артиста России Александра Ширвиндта , - оперетты Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская", которую Александр Анатольевич, будучи педагогом на курсе, осуществил со студентами - выпускниками "Щуки" не далее, как в 1986 году... Полнометражную версию фильма - спектакля по оперетте Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская" с вступительным словом А.Ширвиндта, - смотрите ниже: В спектакле были заняты Людмила Артемьева, Наталия Унгард (Тиховская), Сергей Жигунов, Сергей Чонишвили, Анастасия Минцковская (ныне известная также как певица Анастасия), Ирина Луковская , Игорь Волков , Евгений Воскресенский , Антон Голышев, Виктор Рябов,Сергей Парфёнов, Людмила Николаева, Александр Бобровский, Александр Симонец, Ирина Лазарева, Юрий Корнишин 13 ноября 2011, Пушкинская картинная галерея "Арт-Ликор" Евгений Александрович Воскресенский при полном зале зрителей, представил собравшимся мастерски созданный художественный фильм по одноимённой пьесе А.П.Чехова "ИВАНОВЪ". Ниже можно посмотреть ФотоВидеоРепортаж на основе кадров из фильма ( кликните по ролику): После презентации художественного фильма "Ивановъ" Е.Воскресенский, по просьбе зрителей, ВЫСТУПИЛ в необычном амплуа, - исполнил классическую арию Зал проникновенно слушал маэстро... А когда казалось, что всё уже закончилось..., - продолжилось общение. На фотографии ниже, слева - направо:Татьяна Иванова, Цыганов / друг Великого художника Юлия А.Ведерникова/, Евгений Воскресенский, Великий художник гротескного жанра Ведерников Юлий Анатольевич,сзади, - виолончелист Михаил Яковлев - лауреат Международных конкурсов;Директор картинной галереи "Арт-Ликор" Алексей Иванови член Союза фотохудожников России Дмитрий Байрак
последнее обновление информации: 20.01.2012
|
Об исполнении "Евгения Онегина""В этот день на подступах к Концертному залу имени Чайковского было не протолкнуться: концертное исполнение "Евгения Онегина" Чайковского на IV Большом фестивале РНО вызвало небывалый ажиотаж. У автора этих строк даже создалось впечатление, что московские меломаны просто устали от миланских "Дон Жуанов", показанных на сцене Большого, на которых, с точки зрения вокальных открытий, на этот раз ловить было особо и нечего… Подумалось, что в начале нового концертного сезона слушатели просто элементарно соскучились по нашему родному, по русской оперной музыке. Заявленный состав солистов - лишь за исключением исполнительницы главной партии Дины Кузнецовой - был нам весьма хорошо знаком и никаких сомнений не вызывал. А то, что названная артистка (наша бывшая соотечественница) позиционировалась теперь как певица из США, несомненно, создавало определенную интригу. В концерте принял участие Московский государственный камерный хор п/р Владимира Минина, но главным брендом этого исполнения, конечно же, стало имя Михаила Плетнёва, занявшего место за дирижерским пультом возглавляемого им оркестра. …Особая педантичность дирижера, его особо пристрастная углубленность в вопросы темпоритмики, нюансировки и качества оркестрового звука нашли с лирическими сценами Чайковского дружественный язык - язык весьма необычный, захватывающий, увлекательный. Вопрос о темпах - это ведь всегда вопрос без ответов, ибо, как говорится, "привычка свыше нам дана…". По моим ощущениям, и на этот раз темпы были непривычно замедлены (иногда - немного, иногда - в большей степени), но с общим лирическим настроем и вдохновенной красотой мелодического рисунка это нисколько не конфликтовало …оркестровая оперная составляющая правила свой победный бал. …Это концертное исполнение стало тройным творческим бенефисом маэстро Михаила Плетнёва, баритона Игоря Головатенко и тенора Алексея Татаринцева… Чем не картина "Три богатыря", написанная музыкальной кистью русской оперы!.." Игорь Корябин, OperaNews.ru, 23.09.2012 "То, что Плетнёва публика любит, заметно сразу: лишний билетик начинали спрашивать еще в вестибюле метро, а первый букет маэстро получил едва выйдя на сцену. Он, как всегда, был невозмутим, дирижировал наизусть, хотя опера исполнялась без купюр - редкий случай в современной практике. Стараниями дирижера в хорошо известной музыке выступили на первый план "свежие" оркестровые детали - обычно публика за разглядыванием занавеса или сценических деталей их не замечает". Виктория Иванова, "Известия", 17.09.2012 "Плетнёв дирижировал наизусть, зная все детали и стремясь просмаковать их все до одной, без гонки, любовно задерживая паузы и купаясь в медленном течении красот. А ведь когда-то Плетнёв был холодным, напряженным, искусственным - теперь же теплота его исполнения была подобна уходящему бабьему лету. Лирические сцены он развернул неспешно, последовательно выводя на первый план трех главных героев. В первом действии - Татьяну, во втором - Ленского и, наконец, в третьем - Онегина. Исполнители подобрались на совесть, все они давно поют "Онегина" в регулярных театрах. Певица Дина Кузнецова, раньше нам неизвестная, делает это в чикагской "Лирической опере". Артистка интересная, с большим красивым голосом, склонностью гибко нюансировать и подавать текст, она исполнила Татьяну весьма свежо и проникновенно, хотя со множеством оговорок: верха звучали без согласных звуков, из фраз пропадали целые звенья. Игорь Головатенко (Онегин) и Алексей Татаринцев (Ленский) поют "Онегина" в "Новой опере". Оба молодцы - хорошие голоса, отлично сделанные партии. Ирина Удалова - образцовая Няня из Большого. Были хороши все - Алина Шакирова (Ольга), Светлана Создателева (Ларина). Станислав Швец чуть неровно спел арию Гремина, зато ветеран Мариинского театра Константин Плужников превратил куплеты Трике в свой бенефис и ушел под пылкие аплодисменты, лишний раз подтвердившие мудрость Чайковского: даже в самом печальном сюжете должен быть хоть один совершенно счастливый персонаж". Петр Поспелов, "Ведомости", 17.09.2012
О IV Большом фестивале РНО Заполнение ниш Четвёртый Большой фестиваль Российского национального оркестра в Концертном зале Чайковского, успев стать привычным мерилом открывающегося сезона, снова удивил разнообразием программ и подробностью взгляда на известную и почти свежеоткрытую музыку. Ряд программ, связанных с именами Плетнёва и Чайковского - такие, как концертное исполнение оперы "Евгений Онегин" или Четвёртая симфония (комбинировалась с Ре-мажорным фортепианным Концертом Гайдна и кантатой Гордона Гетти про Жанну д'Арк), - с известным допущением можно было бы назвать визитной карточкой Российского национального оркестра. Если б не поворот винта, совершённый Михаилом Плетнёвым на наших глазах. Ещё недавно он был ниспровергателем (в более мягкой формулировке - переоценщиком) привычных подробностей музыки Чайковского. А вот сейчас - адепт стройного классического её прочтения. Чайковский у Плетнёва, словно Волга, вошедшая в берега: течёт, "а мне семнадцать лет". Стой да наслаждайся дальними и ближними видами то с верхней, то с нижней палубы круизного теплохода. В "Евгении Онегине" Увертюра, Вальс и Полонез были исполнены чуть ли не с эффектом студийной записи. То есть идеально. Каждый из симфонических эпизодов оперы хотелось разглядывать, будто это жемчуг на бархатной подушечке: удивляться гладкозвучной полноценности струнных, радоваться переливам света и праздничности духовых. К чему лукавить, такое вот выставочное переживание оперного Чайковского и в театрах-то происходит нечасто. А в плетнёвском "Онегине" музейным эффектом блеснул и солист театра "Новая опера" Алексей Татаринцев. Вот уж у кого Ленский так Ленский, даром что без револьвера в руках. И трудно было, раскусив лирическую изумительность его тенора, не очароваться пылкостью, теплом, а где-то и праведным гневом "юного поэта", поглощённого Летой с легкомыслием той из сестёр, что "неспособна к грусти томной" (партию Ольги Лариной пела Алина Шакирова). Чуть меньше раритетного удалось проявить Дине Кузнецовой, американской гостье в партии Татьяны. Дыхания этой в общем-то выносливой и весьма темпераментной певице порой, казалось, не хватает, отчего начальные слоги фраз в "Письме Татьяны" западали вроде фортепианных клавиш. Зато хорошо был обозначен контраст Татьяны с флегматичной повадкой Онегина (Игорь Головатенко). Впрочем, в финальной картине он исстрадался до такого отчаяния, которому просто грех было не посочувствовать.
О IV Большом фестивале РНОЗаполнение нишЧетвёртый Большой фестиваль Российского национального оркестра в Концертном зале Чайковского, успев стать привычным мерилом открывающегося сезона, снова удивил разнообразием программ и подробностью взгляда на известную и почти свежеоткрытую музыку. Ряд программ, связанных с именами Плетнёва и Чайковского - такие, как концертное исполнение оперы "Евгений Онегин" или Четвёртая симфония (комбинировалась с Ре-мажорным фортепианным Концертом Гайдна и кантатой Гордона Гетти про Жанну д'Арк), - с известным допущением можно было бы назвать визитной карточкой Российского национального оркестра. Если б не поворот винта, совершённый Михаилом Плетнёвым на наших глазах. Ещё недавно он был ниспровергателем (в более мягкой формулировке - переоценщиком) привычных подробностей музыки Чайковского. А вот сейчас - адепт стройного классического её прочтения. Чайковский у Плетнёва, словно Волга, вошедшая в берега: течёт, "а мне семнадцать лет". Стой да наслаждайся дальними и ближними видами то с верхней, то с нижней палубы круизного теплохода. В "Евгении Онегине" Увертюра, Вальс и Полонез были исполнены чуть ли не с эффектом студийной записи. То есть идеально. Каждый из симфонических эпизодов оперы хотелось разглядывать, будто это жемчуг на бархатной подушечке: удивляться гладкозвучной полноценности струнных, радоваться переливам света и праздничности духовых. К чему лукавить, такое вот выставочное переживание оперного Чайковского и в театрах-то происходит нечасто. А в плетнёвском "Онегине" музейным эффектом блеснул и солист театра "Новая опера" Алексей Татаринцев. Вот уж у кого Ленский так Ленский, даром что без револьвера в руках. И трудно было, раскусив лирическую изумительность его тенора, не очароваться пылкостью, теплом, а где-то и праведным гневом "юного поэта", поглощённого Летой с легкомыслием той из сестёр, что "неспособна к грусти томной" (партию Ольги Лариной пела Алина Шакирова). Чуть меньше раритетного удалось проявить Дине Кузнецовой, американской гостье в партии Татьяны. Дыхания этой в общем-то выносливой и весьма темпераментной певице порой, казалось, не хватает, отчего начальные слоги фраз в "Письме Татьяны" западали вроде фортепианных клавиш. Зато хорошо был обозначен контраст Татьяны с флегматичной повадкой Онегина (Игорь Головатенко). Впрочем, в финальной картине он исстрадался до такого отчаяния, которому просто грех было не посочувствовать. |
Рейтинг популярности сайта на портале Москвы, - ЗДЕСЬ! Благотворительный Фонд Евгения Воскресенского
Страницы на "ВКонтакте":
ИЗ АРХИВА "ОБА-НА!", РАНЕЕ НЕ ПУБЛИКОВАВШЕЕСЯ↓
ЭКСПРЕСС - СООБЩЕНИЯ :
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В ЯНВАРЕ!
17 января 2017 ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ!
07.10.2016 Москва
10 - 11 сентября в CROCUS CITY HALL состоится новое улётное шоу Сергея Роста "Звёздный лайнер". Принимают участие артисты Сергей Рост, Олег Акулич, Сергей Глушко, Антон Богданов, Владимир Вишневский, Карина Зверева, Герман Леви, Евгений Воскресенский, а также группа НА-НА, Александр Рыбак, Нюша
27 августа 2016 Евгений Воскресенский дал интервью программе Галины Иванкиной OPUS MAGNUM на телеканале "День ТВ"
|
Copyright © Дизайн и поддержка - Лео Фин, август 2012 All Rights Reserved Пользовательское соглашение |